Главная Статьи Устройство клиновых фланцевых задвижек

Устройство клиновых фланцевых задвижек

E-mail Печать PDF

Задвижка клиновая фланцевая относится к ассортименту запорной арматуры. Подобные узлы монтируют в магистральные трубопроводы промышленного и коммунального типа. Достоинством клиновидных задвижек является достаточно высокая надежность узла и очень низкий коэффициент гидравлического сопротивления. К недостаткам данного типа запорной арматуры следует отнести весьма значительные габариты и достаточно продолжительный период срабатывания узла. Такие задвижки открывают и закрывают поток очень медленно.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ КЛИНОВЫХ ЗАДВИЖЕК

Устройство этой разновидности запорной арматуры основано на классической схеме: корпус + запорный узел.

Причем, фланцевый вариант с клиновидным затвором привнес в данную схему ряд индивидуальных особенностей,  а именно:

Не так давно я осведомился о том, что в магазине - Pipeway.ru есть задвижка клиновая фланцевая , достоинства очень подробно описаны. Цены очень приемлемые! Рекомендую!

Корпус арматуры

Магистральные торцы корпуса этой задвижки заканчиваются не привычным резьбовым сгоном, а особым элементом – фланцем,  форма и размеры которого регламентируются ГОСТ 12819-80. Такая схема конструкции корпуса позволяет монтировать клиновидную задвижку в трубопроводы с рабочим давлением от 15 до 200 атмосфер.

Задвижка короткая клиновая фланцеваяПри этом внутренний диаметр трубы не должен превышать 400 миллиметров. А минимальный диаметр условного прохода (ДУ) равняется 15 миллиметрам.  Хотя, в большинстве случаев, начало сортамента подобной арматуры открывает типовая задвижка клиновая фланцевая ду50, рассчитанная на монтаж в 50-миллиметровый трубопровод.